Яндекс теперь поддерживает атрибут rel=”canonical”

Это событие ждали многие, и даже те кто его не ждал теперь счастливы. Ведь с 23-го мая 2011 года сотрудники поисковой системы Яндекс включили поддержку атрибута rel=”canonical”. Что же это такое и зачем оно нужно спросите вы меня ? Это замечательный атрибут ссылки, который поможет роботу правильно определить основную страницу среди дублей.

После того как были придуманы CMS (система управления сайтом) и страницы сайта перестали быть просто статичными появилась большая проблема, это дублирование страниц. На вашем сайте могут присутствовать страницы с разными URL, но с одинаковым содержанием. Например, одна и та же страница сайта может быть доступна по двум адресам:

www.examplesite.ru/pages?id=2
www.examplesite.ru/blog

Алгоритмы поисковых систем зачастую неверно определяют основную страницу среди дублей которая должна участвовать в поисковой выдаче. И вот здесь на помощь нам приходит атрибут rel=”canonical”, с помощью него вы можете указать поисковому роботу какая страница является канонической (предпочтительной для индексации поисковой системой).

Если поисковая система будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта.  Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта. В поисковой системе Google этот атрибут поддерживается уже относительно давно !

Подробную информацию по использованию этого атрибута можно получить на Яндекс.Помощь.

Случайно наткнулся на данное видео в сети, даже немного настроение поднялось от просмотра :-)



Перед отправкой формы: