Rookee – создание собственных стратегий (Часть 2-я)

Сегодня решил опубликовать продолжение статьи о том как создавать собственные стратегии с помощью Рук, а именно про использование вечных ссылок в своей стратегии. В предыдущей статье в своём SEO блоге я рассказывал как создать собственные закрытые стратегии в которые была включена покупка ссылок с посуточной оплатой со следующих ссылочных бирж:

Sape, MainLink, Xap, Setlinks, Linkfeed, Uniplace, Prospero, SpaceLinks, Seolin

    Сегодня я вам расскажу на сколько важно включать в стратегии Покупку новостей и Покупку объявлений в сервисе RooKee.  Первое важное нововведение было проведено 24 февраля 2011 года, в систему был интегрирован функционал PR.Sape. И пользователям системы стала доступна покупка ссылок с новостных порталов, а это быстрая индексация и PR эффект. Ссылки размещаются навсегда, и трафик на ваш сайт обеспечен.

    Покупая ссылки с новостей через систему Rookee я нашёл и плюсы и минусы. Минус заключается в том, что если покупать ссылки напрямую через Pr.Sape.ru, то доступно размещение ссылки в нескольких форматах:

    • Контекстная ссылка в новости;
    • Статья;
    • Ссылка в архиве;
    • Обзор;

    В системе Rookee такого выбора я не нащупал, хотя искал очень пристально. Но есть и жирный плюс, заключается он в том, что ссылка оплачивается в рассрочку на 6 месяцев с подневной оплатой. А это значит, что в любой момент Вы можете отказаться от ссылки и вернуть часть своих денег. (Это приемлемо например тогда, когда клиент отказался продолжать сотрудничество раньше запланированного срока.)

    Настройка стратегии покупки “News ссылок“.

    Rookee Покупка новостей шаг 1-й

    Rookee Покупка новостей шаг 1-й

    1. Наличие в Яндекс.Каталог и Dmoz (важный момент, если сайт находится в этих каталогах значит он достаточно качественный)
    2. Наличие в агрегаторах новостей (Яндекс.Новости, Google.Новости, Новотека) – это гарантия что ваша ссылка проиндексируется быстро и статья соберёт максимум трафика, а значит множество переходов на ваш сайт.
    3. Подбор площадок с учетом тематики (рекомендую поставить галочку, конверсия тематического трафика намного выше).
    Rookee Покупка новостей шаг 2-й

    Rookee Покупка новостей шаг 2-й

    Правила снятия ссылок, например в самой системе Pr.Sape.ru нет возможности снять ссылку и вернуть деньги. Тут же у нас есть такая возможность, но я не советую активировать данную настройку, если только в первые пол года, когда ещё можно вернуть часть не потраченных средств.

    Что такое “Объявления” и настройка стратегий покупки.

    14 апреля 2011 года в системе Rookee был проведён симбиоз: естественности, контекстной рекламы и вечности.  Системой Mainlink был создан уникальный в своём роде продукт “Объявления”. Эти объявления похожи на блок контекстной рекламы содержащие в своём тексте ссылку.

    Объявление – это текстовый рекламный блок с заголовком, содержащий вечную seo-ссылку и располагающийся в видимой части страницы. На этой странице отсутствуют другие продажные ссылки, поэтому такие площадки более качественные и передают больше веса.

    Покупка таких “Объявлений” пока доступна только из интерфейса системы Rookee, а вот вебмастера добавляют свои площадки через оффициальный сайт системы Mainlink.ru. Объявления как и “Новости” размещаются навсегда с рассрочкой на 6 месяцев. Выглядят такие объявления примерно так:

    Пример "Объявлений"

    Пример "Объявлений"

    В любой момент времени (до окончания рассрочки) у оптимизатора есть возможность изменять объявления (URL, заголовок, текст) в рамках одного проекта. Снять объявление можно всегда (даже по истечении срока рассрочки).

    На момент написания поста в системе всего 136 площадок. Такое небольшое количество можно объяснить тем, что отбор производится вручную и критерии очень жёсткие. Но это только плюс, ведь это означает, что площадки будут работать максимально эффективно.

    Rookee Покупка объявлений шаг 1-й

    Rookee Покупка объявлений шаг 1-й

    Rookee Покупка объявлений шаг 1-й

    Rookee Покупка объявлений шаг 1-й

    Советую настроить следующие параметры:

    • Подбор с учётом тематики;
    • Внешних ссылок до 3-х;
    • Размер текста страницы от 500 символов;
    Rookee покупка объявлений шаг 2-й

    Rookee покупка объявлений шаг 2-й

    Настройка “правил снятия”, как я уже и говорил имеет смысл снимать только в случае если осталось что возвращать :-) . Но тут также есть пункт “Переставить, если выпало из индекса“, вот это уже интересно. Т.е. если страница отсутствует в индексе больше указанного в настройках срока, то объявление будет перенесено на другую страницу. Это нас полностью устраивает, ставим галочку и оставляем значения как есть.

    Сам я ещё объявления не использовал в продвижении, но очень хочется попробовать. Посоветую своим клиентам, и возможно опробую в ближайшее время. Для продвижения своих сайтов пока использую Gogetlinks.net и Rotapost.ru.

    P.S. Как вы помните я участвую в конкурсе “Мои первые успехи в поисковой оптимизации“, и завтра (30 апреля 2011 года) он заканчивается и я надеюсь на победу. Претендуют на победу в этом конкурсе уже 51 человек, а призовых мест 10,  конечно же я надеюсь быть в ТОП 3. ;-)

    А видео сегодня на тему какими бывают “руки“:



    Перед отправкой формы:

    2 комментариев к теме
    “Rookee – создание собственных стратегий (Часть 2-я)”

    • сказал :    Solo    18.05.2011    в 15:13

      Хочу сказать автору спасибо большое за такой подробный пост со скриншотами и ещё и разъяснениями! Честно скажу, долго выбирал между эффектором и руками, теперь точно решил попробовать rookee. Первый пост Ваш тоже очень полезный, надеюсь, будете продолжать.

      • сказал :    hellworm    18.05.2011    в 17:48

        Спасибо вам большое за теплые слова. Очень рад что у меня появились читатели. :)