Рекламные компании в блогосфере

Виды рекламы в блогосфере

  1. Публикация рекламных постов в тематических блогах, которые дают моментальных эффект, но постепенно он падает по мере того, как опубликованный пост «уходит» с главной страницы в архивы. В день публикации поста к нему оставляют комментарии, в которых можете принять участие и вы, оперативно и своевременно ответить на вопросы посетителей, предложить скидки или иные выгодные условия.
  2. Публикация пресс релизов, которые дают аналогичный эффект, но в целом их эффективность ниже, чем рекламных постов. Кроме того, на большинстве блогах пресс релизы анонсируются в twitter, что позволяет доставить его большой аудитории, среди которой могут быть ваши клиенты. По сравнению с рекламным постом, пресс релиз в несколько раз дешевле, но и эффективность его в разы меньше.
  3. Размещение рекламных баннеров на различных блогах, где бывает аудитория, которой потенциально будет интересен ваш продукт или услуга. Баннерная реклама относится к так называемой имиджевой рекламе и хорошо работает вместе с рекламными постами. Если рекламный пост дает моментальный положительный эффект, то баннерная реклама позволяет этот эффект поддерживать в течение определенного периода времени, от нескольких недель до нескольких месяцев.
  4. Нестандартные виды рекламы – так называемая вирусная реклама, данный вид рекламы так же дает разовый эффект, но этот эффект может превышать эффект от рекламных постов на тематических блогах от 2х до 10 раз в зависимости от степени креатива и нестандартного подхода. Кроме того, от удачного вируса остается «след» в виде упоминания на блогах, форумах и тематических социальных сетях.